Личный приём
Личный прием граждан осуществляется начальником управления социальной защиты населения Сальского района, заместителем начальника управления социальной защиты населения Сальского района, а также руководителями структурных подразделений управления социальной защиты населения Сальского района, по вопросам, входящим в их компетенцию.
Личный прием к начальнику управления социальной защиты населения Сальского района осуществляется каждый вторник, четверг с 10.00 до 12.00.
Запись на личный прием в телефонном режиме не осуществляется.
Перечень санитарно-противоэпидемиологических мер, при проведении личного приема граждан.
1. В помещении не допускается нахождение граждан без лицевых масок (респираторов).
2. При входе в помещение осуществляется контроль температуры тела граждан с применением аппаратов для измерения температуры тела бесконтактным способом.
3. Не допускаются в помещение граждане с признаками инфекционных заболеваний (повышенная температура тела, кашель, насморк).
Лица, предварительно не записавшиеся на прием, пришедшие с опозданием на прием, с повышенной температурой тела, внешними признаками, не исключающими заболевание острой респираторной инфекцией (кашель, чихание, насморк) в помещение допускаться не будут.
Подготовка обращений в письменной форме в помещении, определенном для приема граждан не допускается. В случае необходимости текст обращения в письменной форме следует подготовить заблаговременно.
В соответствии с действующим законодательством управление социальной защиты населения Сальского района не вправе самостоятельно принимать к рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции других органов государственной власти и управления или органов местного самоуправления, а также:
- пересмотр судебных решений и деятельности суда и прокуратуры;
- вмешательство в расследование уголовных дел и ведение следственных действий;
- разрешение трудовых, имущественных и иных гражданско-правовых споров.
Рекомендации для граждан, пришедших на прием:
В целях более детального рассмотрения вопроса на приеме необходимо иметь все документы или их копии, позволяющие качественно рассмотреть проблему, с которой вы обращаетесь.
Изложенное письменно содержание проблемы с приложенными ответами должностных лиц, к которым вы обращались ранее, позволят глубже уяснить вопросы вашего обращения.
Предложите свои варианты разрешения поднятой вами проблемы. Это будет способствовать более оперативному принятию руководителем решения.